Турист Lesia Hutsko (LesiaHutsko)
Октябрь 2021 (более 7 человек)

Хотела бы поделится прекрасными впечатлениями о нашей экскурсии по одному из самых красивых городов — Амстердаме и выразить свою благодарность Элен. Помимо того, что Элен — профессиональный гид, обладающий, энциклопедическими знаниями по истории и культуре страны, она ещё и очень приятный, уютный человек, рядом с которым очень легко и приятно находится рядом. У меня создалось такое впечатление, что я знаю ее уже очень давно и просто приехала к ней в гости, настолько легко и интересно было находится рядом с ней.

Я очень рекомендую ее как гида в Амстердаме, это человек бесконечно влюблённый в свою работу и страну. Когда я в следующий раз окажусь в Нидерландах, я снова с радостью воспользуюсь ее услугами гида, чтобы посмотреть те интересные и красивые места в городе, где мы не успели побывать в этот раз

А M C T Е Р Д А М! Мировой бестселлер!
Ночь...Улица...Фонарь...Амстердам...
Автомобильная экскурсия по Амстердаму с круизом на кораблике