Турист Bohdan Lutsenko (Bogdan_Lutsenko)
Февраль 2022 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

12.02 мне удостоилось побывать на экскурсии по Амстердаму у Элен. Начнём с того, что вы многое потеряете, выбрав путь отшельника и отказавшись от вечерней экскурсии! (Особенно если посещаете этот прекрасный город впервые). С первых минут гид располагает к себе и настраивает вас на дружественный и приключенческий лад. Никогда не мог подумать, что смогу освоить такой большой объём информации, так не принужденно и легко. На следующий день после экскурсии, рассказывая друзьям о своей поездке, удивился тому как много я смог им пересказать из услышанного от Элен. Всё время меня не покидало ощущение, что человек профессионал своего дела и ему очень нравится его работа. Крутая подача материала, так говорить можно лишь о тех вещах, что человека действительно интересует, и эта заинтересованность передаётся слушателям. Ну, а если вы были однажды в Амстердаме без экскурсий, и собираетесь посетить его снова, вы удивитесь как много вы пропустили ранее, посетив город свободы с очаровательной Элен. По этому мой 100% рекомендасьйон.

Автомобильная экскурсия по Амстердаму с круизом на кораблике