Турист Olga Kaufmann (OlgaKauf)
Апрель 2022 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Хочу выразить благодарность за отличную организацию и качество работы! Элен — Профессионал с большой буквы! Всегда на связи, все четко по времени. С самого начала ещё до поездки была подобрана программа и покупка билетов в музеи (это важно, так как в некоторые музеи билеты распроданы). У нас была группа из 8 человек, поэтому нужен был мини автобус — Элен организовала (Мерседес бус -современный и чистый, Новый) Водитель и гид Станислав очень позитивный и любит свою работу, спасибо ему отельное, он показал нам деревушки где бы мы и не побывали, супер ресторанчики и рассказы о традициях и многом интересном в Нидерландах, посетили прекрасный парк цветов и заехали на поля с тюльпанами’Спасибо за супер интересные с гидом Еленой экскурсии по двум музеям Ван Гога и Рейксмузей. Лена -это просто супер Гид и очень интересный человек — огромное спасибо за ооочень интересные экскурсии. Прогулка по Амстердаму с посещением Музея бриллиантов и прогулка на супер красивом кораблике — спасибо Андрей, было очень интересно. И конечно же Спасибо Элен за экскурсию по улице красных фонарей- мы бы без Вас не узнали бы столько интересного и конечно спасибо за совет о посещении театра на этой улице %F0%9 °F%AB%A3%F0%9 °F%98%85 было познавательно. Впечатления о поездке очень позитивные и без Элен и её Команды этого бы не было. Если хотите профессиональную и интересную поездку по Нидерландам — советую обращаться к Элен! И да, нам нужны были гиды со знаем английского и русского — были цены приемлемые. Обязательно приедем ещё раз в Амстердам! Элен, ждите нас.

А M C T Е Р Д А М! Мировой бестселлер!
Амстердам — Портал в Страну Чудес! Пешеходная экскурсия + круиз по гирлянде каналов
Круиз по Лабиринту каналов на старинном кораблике!
Авторская экскурсия в музее Ван Гога "Послание Победителя"
Ночь...Улица...Фонарь...Амстердам...
Поездка в деревушку Заансе Сханс и рыбацкий городок Волендам
Путешествие в Мире шедевров голландских мастеров