Турист Valeri Krasss (Valeri_Krasss)
Октябрь 2021 (компания друзей, более 7 человек)

У каждого из нас в школе или в университете был преподаватель которого мы зачарованно слушали и боялись перебить, боясь пропустить хоть одно слово. Спустя 20 лет после этих воспоминаний, я попал в компанию человека, который столь же увлеченно открывал для меня Амстердам. Им оказалась — волшебница Элен.

За годы путешествий (за спиной уже почти 40 стран), я не видел ни одного человека, который столь страстно и столь преданно относился к своей работе.

Никаких заученных или зазубренных текстов — только яркие, живые эмоции и интерактивное общение с каждым участником группы. В каждом слове — Любовь: к своей работе, к Амстердаму, к людям, которые попали на эту экскурсию.

Элен -не только экскурсовод, она и переводчик, и друг и помощник. Свой человек — по всем вопросам в вашей поездке.

Ее искренняя и безоговорочная любовь к этому городу чувствуется в каждом ее слове, а ее отношение к клиентам и желание отдавать больше, чем от нее ожидают — вершина профессионализма.

Сумасшедшая, внепланетная энергетика, которая позволяет ей проводить экскурсии для больших групп, а потом еще больше часа отвечать на десятки разных вопросов не может оставить равнодушным.

Если у вас будет возможность поговорить только с одним человеком во всем Амстердаме, чтобы понять город, его культуру, особенности — Вам нужна волшебница Элен.

Элен — это Амстердам, Элен — это Любовь! В каждом слове, в каждом жесте и в каждом поступке!

А M C T Е Р Д А М! Мировой бестселлер!
Круиз по Лабиринту каналов на старинном кораблике!